• 1.
    Что такое сарафан и как им управлять?
    Спираль продаж на автопилоте.


    Я часто размышляю на тему организации идеальных продаж. Как увеличить продажи и создать постоянный поток, который бы со временем становился всё сильнее и сильнее?


    Бизнес это чёрный ящик, в который что-то попадает, внутри происходит магия и на выходе получается какой то результат, при чём он не всегда положительный. Что же попадает в этот чёрный ящик и как сделать процессы, проходящие внутри - прозрачными?


    Есть целая система, которая позволяет создать механизм управления сарафаном. Оказывается сарафаном можно управлять.


    Я назвал эту модель - Спиральный Автопилот - страшно звучит, хотя на деле оказывается всё очень просто. Помните про частицы, которые попадают в Ваш бизнес? Это есть не что иное, как клиенты, попадающие в вашу компанию и именно их мы должны провести через всю организацию таким образом, чтобы по завершению работы они рекомендовали нас своим друзьям.


    Именно поэтому модель воронки не подходит для определения метода продаж - только спираль, потому что пройдя один цикл работы с клиентов сразу начинается следующий и скорее всего даже не один. Первая продажа это как первый поцелуй с любимой женщиной и дальше отношения становятся всё интереснее и интереснее.

  • 2.
    Первое касание. Кнопки, которые цепляют

    Вспомните те моменты, когда проходя мимо какого-нибудь магазина Вы почувствовали тонкий аромат свеже сваренного кофе и сразу же захотелось в Starbugs. Помните? И почему-то захотелось зайти внутрь именно этого магазина, который попался на пути. 


    А ещё наверняка с Вами было такое, что прочитав заголовок статьи Вам стало интересно и Вы зачем то перешли на сайт и подписались на рассылку и потом стали постоянным клиентом этого магазина. Что же Вас зацепило?


    В Америке это называется триггерный маркетинг, а по-русски это называется кнопки. Кнопки это то, что вызывает у нас повышенный интерес, фиксирует и удерживает наше внимание. Эти кнопки простые: деньги, власть, секс, удовольствие и все производные от них.

  • 3.

    Вы продали, теперь что делать?

    Теперь нужно провести оценку для этого позвонить клиенту или отправить письмо попросив оценить ваш сервис по 10 бальной шкале. 

    Если клиенту понравилось, оценка от 7-10 - берем отзыв о нашей работе и делаем его максимально известным.

    Если клиент поставил 5-6 - уточняем что было не так и пытаемся это улучшить

    Если мы получили негативную оценку до 5 это является серьезным нарушением и необходимо провести расследование. Мы ищем где произошел сбой в компании, далее уточняем прописана ли данная ситуация.

    Если нет: Описываем ситуацию и вкладываем в папку должности, не забыв обучить сотрудника.

    Если да: проверяем сотрудник обучен или нет, если нет отправляем его на обучение. Если обучен, значит он сделал это намеренно проводим беседу и фиксируем этот проступок в личном деле. 3 повторения и сотрудника можно убирать, он намеренно вредит компании.

  • 4

    Внештатные сотрудники

    Предложите вашим клиентам получать комиссию со всех рекомендаций по которым были продажи, например 10%. Причем не обязательно придумывать сложную систему реферальных ссылок. Вполне достаточно, если клиент позвонит и скажет, что он к вам пришел клиент от него и назовет его имя и телефон. Клиент и так вас будет рекомендовать, если вы ему понравились, но если вы еще будете приплачивать за рекомендацию, у людей будет продаж Вам.

Мы подготовили подарок для Вас

Зарегистрируйтесь и получите 88 источников привлечения траффика в ваш бизнес которые мы собирали 2 года

Рекомендуем для изучения

Статьи о бизнесе и жизне

Сверхпродажи - 5 шагов

Улыбнись

5 ласковых убийц сайта

Интересно?

Подпишись на нашу рассылку

ТЕЛЕФОН

+7 (499) 348 96 431

ИП Кузнецов денис юрьевич

ИНН 771811537264 

ОГРНИП 307770000405455